суббота, 7 ноября 2015 г.

У лягушки "Именины". 2014-2015г.г.

БДОУ города Омска «Детский сад №21 комбинированного вида».

  
КОНСПЕКТ

Сценарий праздника Нептуна у бассейна  для малышей
Предназначен для детей
 Первой, второй младшей группы
 возраста от 2 до 4 лет
г.Омск 2015г.
Цель: Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.


Задачи:
● Развивать у детей чувство музыкального ритма, правильно передать несложные танцевальные движения.
● Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
● Воспитывать чувство гостеприимства и желание играть в народные игры.


Оборудование:  костюмы для персонажей, атрибуты ( тазы с водой, мыльные пузыри, маски для игр, пистолеты брызгалки, корзина с мусором, цветок, бассейн )

Место проведения:   красиво украшена спортивная площадка
Дети свободно заходят на празднично украшенную площадку
В бассейне сидит красавица лягушка и прихорашивается, глядя в озеро, пускает мыльные пузыри.

Вед: У лягушки день рожденье, у лягушки юбилей
У лягушки день рожденье, приходи скорее к ней.

Лягушка: Ква-ква. Приветствую вас. Квак-квак-квак я рада, что вы пришли меня поздравить. Квакквак будите поздравлять меня?

Вед: Мы тебе весёлую песенку споём. Слушай, внимательно.

«У лягушки юбилей» Л.Раздобарина из сборника «Ромашковые песенки» - поём песню перед лягушкой.
У лягушки юбилей
Приходи скорее к ней.
Ко -ко,  я пришла 
И яичек принесла.
 
У лягушки юбилей
Приходи скорее к ней.
Му-му, я пришла
Молока вам принесла.

У лягушки юбилей
Приходи скорее к ней.
Ме-ме, я пришла,
Много шерсти принесла.

У лягушки юбилей
Приходи скорее к ней.
Ква- ква, я пришла,
Комара вам принесла.
Лягушка хлопает в ладоши, радуется, выходит из бассейна,гладит ребятишек.

Лягушка: Ква-ква молодцы. Хорошая песенка. Ква-ква мне понравилось. Может вы и танцевать умеете как лягушата?

«Лягушка и цапля»- танец-игра (дети весело танцуют по показу и приседают, замирают, когда появляется цапля).

Котёнок: (громко мяукает)
Мяу… День рожденье я люблю.
На день рожденье угощенье.
Мяу… веселится я люблю.
Дорогая лягушка, тебе цветочек я дарю (дарит, целуют).
Громко песенку спою.
Песенка котёнка

Затем говорит:
Танец я тебе дарю. Ребята котята, постучим лапками.

«Танец»- дети танцуют по показу, после танца бегут на лавочки.

Лягушка: прыгает, хлопает в ладоши и говорит восхищённо:
Квак-квак-квак здорово, друзья
Настоящий праздник у меня.

Котёнок: Как весело, мяу. (Мусорит и пускает пузыри)
Лягушка огорчается: Квак-квак грязно, сколько мусора. Квак же я всё уберу.

(котёнок в сторонке пристыжено мяукает)

Вед: Не расстраивайся именинница, ребята тебе помогут.
«Собери мусор»- игра спокойная (мальчики у одного, девочки у другого)

Котёнок в конце игры засыпает с брызгалкой

Вед: Наш котёнок устал пока мусорил, и заснул. Давайте его разбудим

Лягушка: Вода чистая, всё убрали, поиграли, теперь пора и поплясать.

Вед: А давайте лягушке каравай споём. Мы же всем именинникам поём, и ей споём. Становится лягушка в серединку.

«Каравай» - первый раз лягушка выбирает котёнка, дети им хлопают, а затем выбирает всех  детей – все танцуют.

Лягушка: Ква-кваквасота! Есть подарок для вас – вот эти мыльные пузыри (вручает воспитателю, тот сразу же их пускает).














































Комментариев нет:

Отправить комментарий