пятница, 6 ноября 2015 г.

Театрализованная игра «В гостях у курочки рябы».

Театрализованная игра
«В гостях у курочки рябы»

Дети под музыку входят в зал.




Ведущий:

Ох, как скучно нам стоять,
Не пора ли погулять?
Дети идут за воспитателем в лес.
Ведущий:
По тропиночке пойдём
Сказочку в лесу найдём.
Где же сказка? Не видать….
Надо нам её позвать.
Ведущий и дети: Ау, ау!!!

Ведущий:
Сказка, сказка, отзовись!
Сказка, сказка, появись!
Звучит музыка.

Ведущий:
Всех ребяток соберу
Сказку я вам расскажу
Про курочку Рябу
И ее цыпляток
Маленьких, жёлтых
Весёлых ребяток!

Жила-была курочка Ряба
И снесла она яичко,
Да не одно, а много
(показывает корзину с яйцами)
Скоро вылупились у наседки
Из скорлупки пушистые детки.
Появляется мама- курочка и обращается к цыпляткам.

Мама-курочка:
До чего же хороши,
Мои цыплятки-малыши.
Светит солнышко с утра
Завтракать пришла пора.
Цып цып, цып…
Дети подбегают к маме-курочке.
Песня инсценировка «Вышла курочка гулять».

Дети:

Вышла курочка гулять
 Свежей травки пощипать,
 А за ней ребятки -
 Желтые цыплятки!

Мама-курочка:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
 Не ходите далеко,
 Лапками гребите,
 Зернышки ищите!

Дети:

Съели толстого жука,
 Дождевого червяка,
 Выпили водицы
 Полное корытце!

Дети садятся на стульчики.

Мама-курочка:
Дети - это мой дружок.
Золотистый петушок.
Как мой Петя поутру
Запоёт: кукареку!!!
Ребёнок-петушок исполняет песню Петушка:
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок
 Маслена головушка,
шелкова бородушка
 Что так рано встаешь,
голосисто поешь,
 Деткам спать не даешь!

Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: ребята, давайте поиграем с мамой-курочкой в прятки.
Дети: Давайте.

Ведущий:
Мы играем в прятки
Спрятались цыплятки.
Спрятались ребятки,
Желтые цыплятки.
Дети прячутся за заборчиком.
Мама-курочка:
Я по дворику хожу,
Деток я не нахожу.
Где мои ребятки,
Желтые цыплятки?
Я к забору подойду,
Может там детей найду.
За забором кто стоит
И тихонечко пищит?

Дети: ПИ-ПИ-ПИ!
Мама-курочка:
Вот мои ребятки
Желтые цыплятки!
Появляется кошка.
Кошка: Мяу, мяу!

Дети хором:
Брысь! Кошка уходи!
К нам во двор не заходи!
Кошка догоняет детей. Дети разбегаются и прячутся у мамы-курочки под крылышком.

Дети хором:
Брысь! Кошка уходи!
К нам во двор не заходи!
Кошка убегает.

Мама-курочка:
Молодцы мои цыплятки,
Убежали без оглядки.
С кошкою шутить нельзя!
Очень хитрая она!
Вы все постарались детки.
Получайте по конфетке! (угощает детей)

Ведущий:

Нашей сказочке конец.

Кто играл – тот молодец!















Комментариев нет:

Отправить комментарий