Физкультурное развлечение в 1 мл. группе «Дружная семейка»
В рамках дня здоровья 30.09.2015г.
Цель: Приобщать детей и родителей к нормам здорового
образа жизни.
Задачи:
1. Развивать равновесие, координацию, быстроту,
гибкость и точность движений, образное мышление.
2 . Пополнить знания о значении режима дня, о
пользе гигиенических процедур для здоровья.
3. Формировать здоровый образ жизни семьи.
4. Воспитывать физическую культуру и
нравственной сплочённости семьи.
Ход праздника.
Маша. Ой-ой-ой. Зубы болят,
горло болит, живот болит.
Медведь. Ты что Машенька,
плачешь? Пойдем лучше на речку рыбу ловить.
Маша. Не могу, зубы болят,
горло болит, живот болит, ой-ой-ой (плачет) .
Медведь. Как же тебе помочь?
Давай, ребят попросим, может они помогут? Ребята, что нужно делать, чтобы зубки
не болели?
Дети. Чистить их!
Маша. А как?
Дети
показывают имитирующими движениями
Медведь. А кто утром чистит
зубки? А перед сном? (Дети отвечают). Маша, зубы надо чистить два раза в день –
утром и вечером. Запомнила?
Маша. Запомнила.
Медведь. А ты знаешь, что нужно
делать, когда садишься есть?
Маша. Хватать самую большую
ложку!
Медведь. А вот и нет. Вот
почему у тебя болит живот! Дети, что нужно делать, перед тем как садиться за
стол?
Дети. Мыть руки.
Маша. Мыть руки? А как? Я
ведь не умею.
Дети. Вот так. Показывают имитирующие
движения.
Медведь. А еще чтобы быть
крепким и здоровым, нужно вовремя ложиться спать.
Маша. А когда? Это тогда,
когда по телевизору все мультики закончились?
Дети. Нет. После передачи
«Спокойной ночи малыши»!
Медведь. А утром, когда
встанешь, надо делать что?
Дети. Зарядку.
Маша. А что это такое,
зарядка? И зачем она мне нужна?
Ведущий. Маша, зарядка нужна
чтобы мы были сильными, ловкими, и здоровыми. Вот наши дети зарядку делают
каждый день.
Нам лениться не годится
Помните, ребятки:
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Ребята, давайте покажем Маше зарядку зверят.
Построение
по кругу.
Выполняем
движение под музыку из фильма «Маша и медведь».
Ведущий. Молодцы, ребята!
Надеюсь, теперь у Маши ничего не будет болеть. И она каждое утро будет делать зарядку.
Подвижная
игра «Найди свой цвет» (бег)
Одна группа детей становится вокруг кегли
красного цвета, другая - желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!»
дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!»
дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить.
Игра малой
подвижности «Угадай, кто позвал?»
Дети идут по кругу, ведущий в центре.
Мы немножко порезвились,
По местам
все разместились.
Ты
загадку отгадай,
Кто
позвал тебя – узнай.
Воспитатель показывает на ребенка, тот называет
маму по имени, мама поворачивается к ребёнку.
Труд.
«Поможем дворнику расчистить дорожки»
Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в
трудовой деятельности. Развивать выносливость.
Кто
быстрее построит башню из кубиков?»
Дети строят – родители помогают
Ведущий. А теперь поиграем с
нашим другом – медведем. Подвижная игра «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает и в карман кладёт,
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
Ведущий. Праздник у нас
завершается,
Очень рада я за вас сегодня,
И совет такой я дам –
Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!
Чистить зубки и мыть руки вы не забывайте,
Вовремя ложитесь спать, вовремя вставайте.
Будьте в дружбе со здоровьем папы, мамы, дети.
Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете.
Ведущий: а теперь наши ребята
получат медали, да не простые,
а за
умение дружить.
Вручение медалей и подарков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий