среда, 11 ноября 2015 г.

«Волшебный листочек» 2015-2016г.

Осеннее развлечение для первой младшей группы
«Волшебный листочек»
Под музыку дети входят в зал. Рассматривают с ведущими осеннее убранство. На ковре разбросаны разноцветные листья.


1–ый ведущий: ветер листики кружил и на землю уложил.
                            На земле они седели, ветер дунул – полетели!
2–ый ведущий: Дружно мы гуляем, листья собираем.
Листья расписные, листики сухие.
Вот как машут и листочки пляшут!
Говоря эти слова, Ведущие раздают детям по 2 листочка каждому
ТАНЕЦ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ
1–ый ведущий: Вы, листочки, отдохните в корзинке полежите.
Дети кладут листочки в корзинку.
За ширмой раздаётся смех.
1–ый ведущий: Ну и шалун же ты, осенний листочек!
2–ый ведущий: К тому же не обычный, а, наверное, волшебный, разговорить умеешь.
Лист: Угадали. Я не простой, а золотой. Хочу пригласить вас в гости в осенний лес.
1–ый ведущий: Но как мы туда попадём, ведь лес находится очень далеко?
Раздаётся голос
Внимание, внимание! На первый путь первой платформы подан праздничный поезд! Паровоз «Букашечка» отправляется через 5 минут!
Лист: Мы поедем в лес на поезде
2–ый ведущий: Подожди. Мы с собой мешочек возьмём с подарками для лесных жителей. (Берёт не прозрачный мешочек)
Звучит отрывок из песни «Паровоз Букашечка».
 Дети имитируют езду в поезде
Лист: Ну, вот мы в лесу. (Звучит музыка) Слышите кто-то бежит?
Появляется Заяц.
Заяц: Здравствуйте, дети! Как я рад, что вы пришли в наш лес!
2–ый ведущий: Здравствуй, Зайка. Мы не с пустыми руками пришли. Мы тебе гостинец принесли. (Достаёт морковку)
Заяц: Вот спасибо! Морковку я люблю!
1–ый ведущий: Это ещё не всё. Мы песенку тебе споём. А ты потанцуй вместе с нами.
Заяц: С удовольствием
Ведущий надевает на руку Зайца
ПЕСНЯ ПЛЯСКА «ЗАИНЬКА»
Заяц: Я рад был с вами танцевать, но мне уже пора бежать. Спасибо. До свидания!
1–ый ведущий: С зайцем мы потанцевали и немножечко устали. Присядем отдохнём
Предлагают сесть на ковёр
Лист: (услышав музыку) Кажется, кто-то бежит.
Под музыку в зал вбегает Белка
Белка: Как я рада! Как я рада! Видеть вас в лесу, ребята!
2–ый ведущий: Здравствуй белочка! Мы тебе гостинец принесли. (Достаёт из мешочка шишку)
Белка: Спасибо. Шишки я люблю. Но у меня есть для вас сюрприз. Я по лесу скакала, орешки собирала. Предлагаю вам их взять и немного поиграть.
ОРЕХОВЫЙ ОРКЕСТР
Белка: Вы играли хорошо. Поиграть бы нам ещё, Только мне пора бежать, дом на зиму утеплять. До свидания!
Звучит музыка.
Лист: Ой, идёт Боровичок. Потерял он свой листок.
Лист, услышав музыку прячется. Под музыку выходит Боровик.
Боровик: Здравствуйте, я очень рад видеть здесь в лесу ребят! Зовут меня Боровик. Я под сосной стоять привык. Но потерял я свой листок. Куда проказник дется мог?
1–ый ведущий: Давайте, ребята покажем Боровику, где его листочек.
Дети показывают на ширму. Лист то прячется за неё, то выглядывает. Боровик ищет. Потом находит и прицепляет его на свою шляпу.
Боровик: Вот проказник, вот шутник!
Лист: Не ругайся , Боровик. Я с ребятами играл, с ними по лесу летал.
Боровик: Ладно, я тебя прощаю, если ты мне обещаешь
 Меня больше не бросать, от меня не улетать.
Лист: Я больше не буду улетать с твоей шляпки, Боровичок.
Слышится звук дождя
Боровик: Дождик начинается. Ребятки, бегите скорее под мою шляпку! (Дети встают вокруг Боровика) Как я люблю дождь! Когда дождь идёт, мы – грибы растём как на дрожжах.
1–ый ведущий: Наши дети тоже не боятся дождя.
2–ый ведущий: Мы даже игру весёлую знаем.
ИГРА ТУЧКА И КАПЕЛЬКИ
Под весёлую музыку дети прыгают под натянутой тканью. С окончанием музыки взрослые выбрасывают «капельки» из «тучки». Дети собирают «капельки обратно в тучку».
Боровик: Посмотрите, какие лужицы появились после дождичка.
1–ый ведущий: И лужи нашим детям тоже не страшны, потому что у них есть новые сапожки.
ТАНЕЦ «ЛУЖИ»
Раздаётся голос Яблоньки.
Яблонька: Ура!
Боровик: Кто же это говорит? Кто это «ура» кричит?
Яблонька: Здравствуй друг мой – Боровик! Здравствуйте, детишки! На ветвях моих весит яблок много слишком!
Боровик: Да это же яблонька!
Яблонька: Ну, конечно это я. Рада видеть вас, друзья! Мне так тяжело стоять, на ветках яблочки держать. Их стряхни с моих ветвей, угости скорей детей!
Боровик трясёт яблоньку, яблоки падают на пол.

Ведущие предлагают детям помочь боровику собрать яблочки в корзину. Боровик достаёт из-за ширмы корзину с настоящими яблоками и вручает её ведущим. Дети прощаются с Боровиком, говорят «Спасибо» ему и яблоньке. Все под музыку покидают зал


Комментариев нет:

Отправить комментарий