воскресенье, 1 ноября 2015 г.

«Как зверята яблоньке помогли»



Осеннее развлечение для первой младшей группы БДОУ 
«Детский сад № 21»
«Как зверята яблоньке помогли»
Персонажи:
         Зайчик
         Белочка
         Мишка
         Ёжик
         Яблонька  
Осень
         Ведущий
Реквизит:
- осенняя ширма с яблонькой и яблочками на ней
- куклы зайчик, белочка, мишка, ёжик;
- осенние листочки (по два каждому ребёнку);
- зонтик
- яблоки в корзине для угощения детей.
Ход развлечения:
Дети входят под музыку в зал, где их уже ждёт Осень.




Ведущий: Посмотрите, ребята, это же Осень-красавица к нам в гости пришла.
Осень: Здравствуйте, ребята. Я не просто к вам в гости пришла, но и сказку с собой принесла. Хотите послушать? Тогда смотрите и слушайте.
Росла в лесу яблонька. Весной цвела, летом соком наливалась. А осенью поспели на ней яблочки наливные – да какие красивые, такие румяные! Но некому эти яблочки собрать. Тяжело яблоньке держать их на своих веточка.
Голос яблоньки: Яблочки румяные, яблочки медовые,
                            Соком сладким налились –
                            Висят, как трёхпудовые!
Осень: Пробегает мимо Зайка.
Зайка: Какие яблочки хорошие, спелые.
Яблонька: Угощайся, Заинька. Мне не жалко. Так тяжело мне держать их на своих веточках!
Осень: Прыгал Зайка, прыгал. Не смог яблочки достать.
Заинька: Потерпи, яблонька, я кого-нибудь на помощь позову.
Ведущий: Можно, мы с листочками осенними потанцуем, пока зайчик помощника ищет?
Осень: Конечно, можно. Да и яблоньке не так грустно будет. Правда, яблонька?
Яблонька: Потанцуйте, детки. А я посмотрю.
ТАНЕЦ «ЛИСТОЧКИ»
из программы Е.Н. Котышевой «Мы друг другу рады»




Осень: Бежит колючий Ёжик – ни головы, ни ножек.
Ёжик: Какие яблочки. Вот бы мне, хоть одним полакомиться!
Яблонька: Угощайся, Ёжик. Мне не жалко. Да и веточки мои устали столько яблочек держать.
Осень: Не смог и Ёжик ни одного яблочка достать.
Ёжик:  Пойду на помощь кого-нибудь позову.
Слышится шум дождя.
Ведущий: Ой, дождик начинается!
Осень: Не бойтесь, ребята, дождика. Он хороший. После него грибов в лесу много.
Ведущий: А ребята и не боятся. Пойдём погуляем под осенним дождиком!

ПЕСНЯ-ИГРА «ДОЖДИК»
Осень: Бежит мимо белочка. Яблонька, угости меня яблочком.
Яблонька: Да хоть все срывай. Мне не жалко, да и тяжело мне их на веточках держать.
Белочка: Я хоть и хорошо по деревьям прыгаю, но мне одной столько яблочек не сорвать. Пойду позову ещё кого-нибудь на помощь.
Ведущий: не грусти, яблонька. Сейчас белочка, наверняка, кого-нибудь на помощь позовёт.
Осень: А пока наши детки потанцуют для тебя.
«ОСЕННЯЯ ПЛЯСОВАЯ»

Осень: Ни Зайчик, ни Ёжик, ни Белочка не смогли помочь яблоньке. Кого же им на помощь позвать? … Слышите, кажется они уже идут и помощника ведут. Кого это, интересно?
Выходят Зайчик, Ёжик, белочка и Мишка.
Зайчик:  Мишку попросили мы, чтобы он яблоньку потряс, а яблочки бы с неё осыпались.
Ёжик: Ведь Мишка – самый сильный в нашем лису
Белочка: И очень добрый
Яблонька: Помоги мне, Мишенька. А заодно и всех зверят и ребят яблочками угостишь
Мишка: Конечно, помогу. Мне не трудно.
Трясёт яблоньку, яблочки осыпаются.
Осень: Ребята, давайте яблочки в корзину соберём!
Дети собирают яблоки в корзину. Осень угощает зверят. А потом достаёт из-за ширмы корзину с яблоками и угощает детей.
Ведущий: Ребята, давайте скажем Осени спасибо за вкусные яблочки.
Дети благодарят Осень. Осень прощается и уходит.
Под музыку все покидают зал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий