воскресенье, 26 апреля 2020 г.

ФЭМП по теме « Геометрические загадки»

ВТОРНИК.
ФЭМП по теме « Геометрические загадки»

Ребята, отгадайте загадки и нарисуйте отгадку:

 
1.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! (Круг)

2.
Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Отвечайте дети дружно –
Получился бы … (Овал)

3.
Три моих стороны
Могут разной быть длины.
Где стороны встречаются –
Угол получается. Что же вышло?
Посмотри! Ведь углов-то тоже три.
На меня вы посмотрите,
Мое имя назовите. (Треугольник)

   4.
Кубик в краску окуни,
Приложи и подними.
Вася десять раз так сделал –
Отпечатались они  (Квадраты)

5.
Два квадрата-близнеца –
Половинки их отца.
Сторонами приложи,

Имя их отца скажи. (Прямоугольник)
ждём фото отчётов!







Комментариев нет:

Отправить комментарий