ФЭМП по теме «Испытания от царицы Математики»
Ребята, царице Математики очень нужна ваша помощь! Злая колдунья
заколдовала ее и жителей страны. И теперь в стране беспорядок. Давайте поможем,
Царице навести порядок. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы
должны быть сообразительными, внимательными.
1 испытание «Веселые цифры»
Случай странный,
Случай редкий,
Цифры в ссоре,
Вот -те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить,
И их строй восстановить.
!!!!!Напишите в тетрадях в клеточку цифры от 1 до 9. Затем напишите цифры соседей чисел 5; 2; и 8.
Случай редкий,
Цифры в ссоре,
Вот -те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить,
И их строй восстановить.
!!!!!Напишите в тетрадях в клеточку цифры от 1 до 9. Затем напишите цифры соседей чисел 5; 2; и 8.
2 испытание «Задачкино»
Вам предстоит решить следующие задачи:
- В саду росло четыре яблони. Одну из них сломало бурей. Сколько яблонь осталось в целости?
- Один мальчик пас пять овец, а другой – на 2 овцы больше. Сколько овец пас другой мальчик?
- В пруду плавают старая утка и семь молодых уток. Сколько всего уток в пруду?
- Рыбак поймал четыре щуки и два карася. Сколько всего рыб поймал рыбак?
- У кота Васьки было 10 усиков: 5 слева и 5 справа. Но в драке с чужим котом он сломал 6 усиков. Сколько усиков осталось у Васьки?
Вам предстоит решить следующие задачи:
- В саду росло четыре яблони. Одну из них сломало бурей. Сколько яблонь осталось в целости?
- Один мальчик пас пять овец, а другой – на 2 овцы больше. Сколько овец пас другой мальчик?
- В пруду плавают старая утка и семь молодых уток. Сколько всего уток в пруду?
- Рыбак поймал четыре щуки и два карася. Сколько всего рыб поймал рыбак?
- У кота Васьки было 10 усиков: 5 слева и 5 справа. Но в драке с чужим котом он сломал 6 усиков. Сколько усиков осталось у Васьки?
3 испытание
«Противоположность»!
А здесь вот какое задание.
А здесь вот какое задание.
Вы должны будете называть
противоположные слова:
- Куст низкий, а дерево -? (высокое)
- Ночью темно, а днем -? (светло)
- Зимой холодно, а летом -? (жарко)
- Огонь горячий, а снежинка -? (холодная)
- Камень твердый, а подушка -? (мягкая)
- У дуба ствол толстый, а у березы -? (тонкий)
- Заяц быстрый, а черепаха -? (медленная).
- Куст низкий, а дерево -? (высокое)
- Ночью темно, а днем -? (светло)
- Зимой холодно, а летом -? (жарко)
- Огонь горячий, а снежинка -? (холодная)
- Камень твердый, а подушка -? (мягкая)
- У дуба ствол толстый, а у березы -? (тонкий)
- Заяц быстрый, а черепаха -? (медленная).
4 испытание «Отгадай-ка»!
В этом задании вас ждут загадки:
- Сколько спинок у трех свинок? (3)
- Сколько хвостов у двух котов? (2)
- Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5)
- Сколько рогов у двух быков? (4)
- Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4)
- Сколько задних лап у двух зайчат? (4)
- Сколько домишек у ста муравьишек? (1
В этом задании вас ждут загадки:
- Сколько спинок у трех свинок? (3)
- Сколько хвостов у двух котов? (2)
- Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5)
- Сколько рогов у двух быков? (4)
- Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4)
- Сколько задних лап у двух зайчат? (4)
- Сколько домишек у ста муравьишек? (1
Ребята, вот мы и помогли царице математике навести порядок в своем
царстве. Вы сегодня большие молодцы! Вы порадовали царицу математики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий