ЧЕТВЕРГ:
ФЭМП по теме «"Математика
во имя Победы"»
Ребята,
прослушайте стихотворение:
В любое время, чтобы строить
И машиной управлять,
Прежде нужно уже в школе
Математику узнать.
На войне ли современной,
В годы ль мирного труда,
При расчетах непременно
Математика нужна.
- На
долю нашей Родины выпало немало испытаний, но самым страшным из них стала
Великая Отечественная война.
Каждый год 9 мая наша страна отмечает очередную годовщину Победы над гитлеровским фашизмом. Это была
тяжелая победа. Великая Отечественная война – это кровопролитная война за
существование нашей Родины, её культуры и науки. Началась она 22 июня 1941 года
в 4 часа утра, когда германские войска напали на нашу страну. На защиту Родины
поднялся весь советский народ - рабочие, колхозники, деятели науки.
Чтобы узнать, кто и что участвует в параде
Победы,
нужно решить задания:
1.На парад построились 8 пехотинцев и 9 танкистов. Вам нужно узнать кого
больше (меньше) пехотинцев или танкистов.
Сравните числа и запишите с помощью знаков.
(<,>). Кого больше, пехотинцев или танкистов? На сколько больше
танкистов?
2. В честь праздника прогремели салюты. Внимательно послушаете задачу,
узнайте сколько дано салютов.
На параде в честь Дня победы дали сначала 4
салюта, а потом еще столько же. Сколько салютов дали всего?
3.А теперь нам надо узнать, сколько же танков участвует на параде?
На параде участвуют 9 единиц военной техники. Из них 5- боевые машины
пехоты, остальные танки. Сколько танков участвует на
параде?
4.Фашисты на территории одного из наших городов спрятали
секретное оружие. Чтобы узнать, где спрятано секретное оружие, и обезвредить
его, вы должны найти лишнюю фигуру и нарисовать ее карандашом.
Игра «Какая фигура лишняя?»
Посмотрите
на карточку с геометрическими фигурами:
Какая среди этих фигур
лишняя? (треугольник, т.к. другие фигуры четырехугольники).
5.Ребята, в параде
участвуют не только пехотинцы, танкисты, моряки, но и ракетные войска,
которые охраняют наши воздушные рубежи. Предлагаем вам построить ракеты и
запустить их. Подумайте из каких геометрических фигур можно построить ракеты (нарисуйте в тетрадях в клетку)
А теперь запустим ракеты. Чтобы запустить ее,
нужно сосчитать в обратном порядке, начиная от 10 (обратный счет).
Ребята, мы надеемся, что все прекрасно справились с
заданиями. Думаем, из вас
получатся настоящие защитники Родины.
Нарисуйте ответы. Жду фотоотчётов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий